Торговая марка Zara Zara - преимущества, советы, бизнес идеи.
Бизнес Zara Zara. Мы предлагаем следующее. Успешный мультибрендовый бутик известнейших европейских марок стильной одежды по невысоким ценам. Торговая марка Зара Зара - это эффективный бизнес с минимальным риском который поможет создать прибыльный бизнес на реализации качественной брендовой одежды. Ассортимент Zarazara включает в себя бренды известных марок из Франции, Италии, Китая, Германии, Турции, Испании: ZARA, Next, Miss Sixty, AMN, Tom Tailor. Если Вас интересует данный вид бизнеса и вы хотите быстро окупить вложенные деньги тогда вам нужно купить франшизу ЗараЗара. Что вы получите после того как купите франшизу спросите Вы? Предлагаем Вам следующие семь пунктов. Первое: право использовать ТМ ЗараЗара которая достаточно раскручена и не нуждается в рекламе для вас это дополнительная экономия ваших денежных средств на рекламу. Второе: помощь и консультация на всех этапах бизнеса, помощь в ведении бизнеса в течение всего срока договора. Третье: оценка бизнеса, расчет необходимых инвестиций, индивидуальный дизайн-проект. Четвертое: консультация и помощь в выборе наиэффективнейшего торгового оборудования, а также помощь в его доставке. Пятое: широкий ассортимент моделей одежды которые будут подобраны в зависимости от покупателей региона в котором находится Ваша торговая площадка. Шестое: конфиденциальная коммерческая информация по ведению Вашего бизнеса. Седьмое: абсолютно бесплатное обучение персонала, а также рекламная поддержка. Теперь рассмотрим преимущества франшизы Zarazara. Первое: Ваш личный бизнес под именем известного бренда. Второе: мы не навязываем вам обязательный ассортимент товара, Вы сами в праве выбирать направление одежды: гламурная, повседневная, офисная одежда и ценовую политику от эконом класса до дорогих брендов. Третье: невысокая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичным предложениям. Четвертое: низкие цены на новые коллекции мультибрендовой одежды. Пятое: розничная наценка в зависимости от аудитории и торгового центра от 100 до 600 процентов. Шестое: поступление нового товара каждые две недели. Седьмое: легкость и быстрота закупки и доставки коллекций одежды. франшиза ZaraZara требования. Первое наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств. Второе наличие торговой площадки. Третье долгосрочные партнерские отношения. Четвертое развитие и продвижение бренда Zarazara в своем регионе.
|
Категория: %% с продаж | Добавил: (21.07.2010)
| Автор: Евгений W
|
Просмотров: 765
|
|